Гости


С ВАМИ DJ ROS 24 часса.
ВСЕ ВОПРОССЫ ПО ЧАТУ ИЛИ ПО SKYPE.
МОЙ ID:0 Гости Письма
БРАУЗЕР: ОНЛАЙН 1


Все произведения звучат лишь в ознакомительных целях, все права принадлежат их авторам.
МЫ ПРИВТСТВУЕМ ВАС НА РАДИО КЛАСС! НЕ ЗАБУДЬТЕ ПЕРЕДАТЬ ПРИВЕТ ИЛИ ПОЗДРАВИТЬ ЗНАКОМЫХ В НАШЕМ ЭФИРЕ.
ПРИЯТНОГО ВАМ ПРОСЛУШИВАНИЯ!

 www.radioklass.do.am



РАДИО КЛАСС (РОССОШЬ)

                  Официальный сайт радиостанции «РАДИО КЛАСС (РОССОШЬ)»                
Направление: Поп-музыка
Страна: Россия Город: Россошь
     Слушать РАДИО КЛАСС (РОССОШЬ)(128kb)
Плеер для онлайн-прослушивания радио «РАДИО КЛАСС (РОССОШЬ)
       
                              
  
Слушателей онлайн 
Текущий Аудио ТРЕК 


ВРЕМЯ
Поиск
Меню
Звонок на РАДИО
ФОТОШОП
Интелект
Рисовалка
Игры
Софт
Архив записей
ГАДАНИЕ 
Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Курс валют
Загрузка файлов
Закладки
ОНЛАЙН
Гости
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

СЛУШАЮТ НАС СЕЙЧАС

date single beautiful Russian Brides contador de visitas счетчик посещений
Статистика
счетчик посещений средства мониторинга доступности
Главная » 2012 » Апрель » 7 » с днём пасхи
20:44
с днём пасхи

Пасха 

Древнее время

Пасха (Пе́сах) у евреев празднуется в честь Исхода из Египта[1]. В память об этих событиях в Иерусалиме предписывалось совершить ритуальное закланиеоднолетнего ягнёнка мужского пола, без порока, которого следовало испечь на огне и съесть полностью, не преломив костей, с опресноками (мацой) и горькими травами в семейном кругу в течение пасхальной ночи[2][3]. После разрушения Храма в Иерусалиме ритуальное заклание стало невозможным, поэтому иудеи в Песах едят только опресноки.

[править]Раннее христианство

Воскресение. Символическое изображение. Крышка саркофага.Музей Пио-КристианоВатикан.

После Пятидесятницы христиане начали совершать первые литургии, по форме схожие с иудейской Пасхой, а также установленное Христом ТаинствоЕвхаристииЛитургии совершались как Тайная Вечеря — Пасха страданий, связанная с Крестной смертью и воскресением Христа. Таким образом, Пасха стала первым и главным христианским праздником, обуславливающим как богослужебный устав Церкви, так и вероучительную сторону христианства.

Первоначально смерть и воскресение Христа отмечались еженедельно: пятница была днём поста и скорби в воспоминание страданий Христа («Пастырь Ермы», III,V:1), а воскресенье — днём радости (Тертуллиан, «De corona mil.», гл. 3). Эти празднования становились более торжественными в период еврейской Пасхи — годовщины смерти Христа. Епифаний Кипрский полагал, что Пасха особым образом праздновалась у коринфян, так как апостол Павел писал им: «Пасха наша, Христос, заклан за нас. Посему станем праздновать (έοσταζωμεν) не со старою закваскою…»  (1Кор.5:7). В малоазийских церквях, особенно евреями-христианами, в I век н. э. праздник ежегодно отмечался вместе с иудейской Пасхой — 14 нисана, так как и иудеи и христиане ожидали в этот день пришествиеМессии (Блаж. Иероним, Толк. на Мф. 25,6 — PL 26,192). Некоторые церкви переносили празднование на первое воскресенье после иудейской Пасхи, потому какИисус Христос был казнён в день Пасхи и воскрес по Евангелиям в день после субботы.

Уже во II веке праздник принимает характер ежегодного во всех Церквях. В сочинениях ранних христианских писателей — в послании св. Иринея Лионскогоепископу Римскому Виктору, «Слове о Пасхе» Мелитона Сардийского[4], в творениях Аполлинария Иерапольского, Климента Александрийского, св. Ипполита Римского есть сведения и о праздновании ежегодного дня крестной смерти и Воскресения Христова. Из их сочинений видно, что первоначально особым постом отмечались страдания и смерть Христа как «Пасха крестная» — πάσχα σταυρόσιμον, pascha crucificationis, она совпадала с еврейской Пасхой, пост продолжался до воскресной ночи. После неё отмечалось собственно Воскресение Христово как Пасха радости или «Пасха воскресная» — πάσχα άναστάσιμον resurrectionis. В современном богослужебном Уставе сохранились следы этих древних праздников.[5] Особенно это заметно в праздничных элементах служб Великих Четверга, Пятницы и Субботы и в структуре ночной службы в Неделю Пасхи, состоящего из минорной пасхальной полунощницы с каноном Великой Субботы, и из торжественно-радостной пасхальной утрени. Также на Уставе отразилась и древняя традиция празднования воскресной Пасхи вплоть до Вознесения.

В скором времени стало заметным различие традиций Поместных Церквей, особенно христиан в Ассирии, которые держались собственного календаря. Возник т. н. «пасхальный спор» между РимомАлександрией и церквями Малой Азии. Последние, названные четыренадесятниками или квадродециманами (от 14 числа месяца нисана), строго держались обычая празднования Пасхи с иудеями, опираясь на авторитет ап. Иоанна Богослова. У них же именование еврейской Пасхи перешло на название христианской и впоследствии распространилось.[6] Тогда как на Западе, не испытывавшем влияния иудеохристианства, сложилась практика празднования Пасхи в первый воскресный день после еврейской Пасхи, при этом вычисляя последнюю как полнолуниепосле дня равноденствия. В 160 году Поликарпепископ Смирны, едет к римскому епископу Аниките, чтобы договориться о совместном праздновании Пасхи, но соглашения достигнуто не было. Римский епископ Виктор на соборах в ПалестинеПонтеГаллииАлександрииКоринфе, настаивал, чтобы «иудействующие» отказались от своего обычая, и требовал от других церквей прервать общение с ними. Св. Ириней Лионский, как и прежде, смягчает отношения между Востоком и Западом, убеждая всех, что не следует ради обычаев нарушать братское единство[7].

В это же время иудеи переходят на празднование Пасхи по лунному календарю, так как агрономический ориентир в виде созревания колосьев для определения месяца нисана оказался утерян вследствие разрушения Иерусалима и рассеяния народа. Реформирование еврейской пасхалии не могло не сказаться на христианах Малой Азии, празднующих Пасху строго 14 нисана.

В итоге для решения проблемы о составлении новой Пасхалии для всей христианской ойкумены Константин Великий созывает в 325 году собор епископов в Никее, впоследствии названный Первым Вселенским

Просмотров: 1663 | Добавил: DJ-ROS | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 Интернет-радиостанция  РАДИО КЛАСС. Все права сохранены. Все музыкальные композиции, транслирующиеся в эфире, представлены исключительно для ознакомления.

РАДИО КЛАСС-КЛАССНОЕ РАДИО E-mail:kllassfm77@mail.ru© 2024